дней часов минут секунд
12:00 / 05 сентября старт первого марафона

Итак, на втором этапе я вам расскажу, из чего состоит хорошая посадочная страница и как она должна выглядеть в идеале.

Юлия Ваш персональный тренер

Из чего состоит посадочная страница?

Тут всё просто. Помните: времени у каждого из нас очень мало, а информационного шума вокруг очень много. Поэтому:

  • Один лендинг — один товар.
  • Максимально короткие и емкие формулировки в пределах первого экрана лендинга. Здесь же высочайшего качества фотографии или видео и призывы к действию (заполнение формы, нажатие кнопки, вызов поп-апа и т.д.)
  • Уловки, фокусирующие внимание посетителя. В 80% случаев это ограничители выбора по количеству или времени (таймеры обратного отсчета, акционных товаров, количество продаж и т.д.)

5

Адепты использования посадочных страниц делятся на два больших фандома — одноэкранники и создатели зомби-лендингов. Первые стараются собрать всё самое важное в рамках одного экрана и уберечь вас от скроллинга. Вторые же зомбируют вас при скроллинге из экрана в экран, предлагая одно и то же, но разными словами. При этом используя отзывы пользователей, перечислениями уникальных характеристик, гарантиями возврата денег, увлекательными историями из жизни и снова отзывами. Что лучше сработает в вашей нише, можно узнать только в результате тестирования одноэкранников и зомби-лендингов.

 

Давайте соберем идеальный лендинг на примере фитнес-центра:

1.Заголовок и подзаголовок, привлекающие внимание.

2. Броская картинка в пределах первого же экрана и кнопка совершения целевого действия.
6

3. Навигация в пределах одной страницы без ухода с лендинга.

4. Перечисление основных преимуществ.

5. Блок, определяющий последовательность действий, чтобы получить задуманное.7

6. Немного о тех, кто будет продавать вам товар или услугу.

7. Персонализация, если продавцов несколько.8

8. Чуть-чуть цифр, подтверждающих качество и надежность.

9. Ограничение во времени на принятие решения.9

10. Повторение целевой кнопки вызова регистрации на бесплатную тренировку.10

11. Контактные данные.

12. Если хотите попробовать выжать сразу и продажи — блок с тремя разными тарифными планами.11

13. Отзывы тех, кто уже попробовал.

14. Логотипы компаний, заказывающих корпоративные услуги вашего фитнес-центра.12

15. Ответы на частые вопросы, и вишенка на торте — апсейл, сопутствующий услуге.13

Бам! Лендинг готов!

Что НЕ нужно размещать на лендингах:

  • длинных историй
  • нечетких фотографий
  • экранов без кнопок и возможности совершить целевое действие
  • плохой типографики и дизайна
  • срываться и пихать в лендинг всё подряд, помимо одного товара, превращая его в полноценный сайт
  • обманывать — приукрасить можно, только совсем чуть-чуть

А еще не нужно думать, что это капец как просто. Дорога в тысячу миль только начинается.
В следующем уроке мы расскажем, к кому следует обращаться за услугами по установке лендинг пэйдж, раскроем все преимущества и недостатки каждого варианта, а также, как добиться высокого трафика на вашей посадочной странице.

Если остались вопросы, пишите мне на [email protected]