дней часов минут секунд
12:00 / 05 сентября старт первого марафона

Приветствую вас. Меня зовут Юлия и я буду вашим персональным помощником в проекте создания собственного лендинга. По всем вопросам смело пишите мне — [email protected]. Наша общая задача — сделать самый лучший лендинг для вашего бизнеса.

Юлия Ваш персональный тренер

На сегодняшний день в Интернете проходят сделки на миллионы долларов, но даже если вы владельцы небольшого бизнеса, то также наверняка получите дополнительный поток клиентов из сети. Очень большая часть бизнеса успешно использует интернет в своей работе. Он становится дополнительным каналом привлечения клиентов, а часто и требует значительно меньше затрат. Мы уже не представляем свою жизнь без Интернета и с каждым годом его использование увеличивается.  В 2017 году уже больше 70% населения так или иначе использовали Интернет — для работы, учебы или отдыха. 

С каждым годом обороты все увеличиваются и просто нельзя оставаться в стороне. Нужно сделать себе сайт. Но иногда одного сайта недостаточно, и популярности набирают посадочные страницы. Что это такое и как с этим работать? Об этом наш проект.

Мы поможем вам быстро и недорого сделать суперфункциональный и стильный лендинг для вашего бизнеса или проекта. 

Все участники проекта получают:

  • 8 пошаговых инструкций, где будет рассказано, что и как делать;
  • любой шаблон из этого раздела нашей коллекции, в котором вы найдете идеальный дизайн;
  • домен и хостинг, зарегистрированные на ваше имя;

В дальнейшем вы сможете сопровождать свой лендинг полностью самостоятельно, без помощи и оплаты программистам и дизайнерам — и все это за 39$, при том что сам шаблон стоит 19$, а все по отдельности вам бы обошлось не менее 200$.

Мы вместе пройдем весь путь создания лендинга.

Наша работа будет строиться следующим образом:

  • Курс состоит из 8 уроков.
  • За 5 дней будет создана посадочная страница, и мы запустим первую рекламную кампанию.
  • К вам придут первые потенциальные клиенты.
  • Мы настроим отчеты и аналитику и покажем, как использовать этот инструмент.

Работа над лендингом и вложения в него позволят получить действительно нужный инструмент, который поможет бизнесу развиваться, приносить прибыль и улучшит ваше материальное положение. Ведь все мы стремимся к постоянному доходу, которой позволил бы чувствовать себя более свободно. Лендинг вам поможет:

  • продвинуть определенный товар или услугу
  • увеличить поток клиентов
  • расширить свои знания

Наш курс направлен на обучение — как самому, без посторонней помощи вести свой лендинг пэйдж, как его обновлять, добавлять материалы, а главное, как получать целевой трафик на сайт и новых клиентов.

Итак, поехали!

Юлия Ваш персональный тренер

Что такое лендинг?

Лендинг пэйдж — это страница входа посетителя на сайт, которая максимально нацелена на взаимодействие и превращение этого самого посетителя в лид — человека, который заинтересовался товаром/услугой и оставил свои контактные данные, а может быть, он сразу стал покупателем.

2

интернет-магазин

1

landing page

Если взглянуть на обычную страницу интернет-магазина, то можно обратить внимание, что она снабжена большим количеством элементов, навигацией, карточками товаров, фильтрами и прочим, что отвлекает вас от принятия решения по конкретному продукту. Сам сайт в таком случае можно сравнить с супермаркетом — выбор огромный, товаров уйма, и все хотят попасть на главную полку. В смысле, все продавцы товаров. Что делать, если перед супермаркетом, которым является ваш интернет-магазин, стоит задача не просто увеличить продажи, а продавать конкретный товар конкретной торговой марки, потому что на него и наценка больше, и на складе товаров выше крыши. Вот именно тут и приходит на помощь лендинг. Посадочная страница, страница захвата, одностраничный продающий сайт — называйте, как хотите. Его сущность должна быть посвящена этому самому товару.

Кому нужен лендинг?

Если вы хотя бы раз задумывались о том, как на своем сайте зарабатывать больше с помощью неизменного количества посетителей, значит вам нужен лендинг пэйдж. Именно он дает ответ на вопрос вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, можно ли зарабатывать больше? У меня уже есть сайт — зачем мне это всё? Отлично, у вас есть сайт и некоторое количество посетителей. Надеюсь, вы знаете сколько из них совершают у вас покупку, средний чек, общее количество денег, которое они вам приносят. Лендинг даст возможность понять, на сколько можно увеличить выручку за счет увеличения частоты трансакций, количества покупателей и среднего чека.

Сайта нет, может, хватит одного лендинга? Может, и хватит, если вы собираетесь продавать только один товар или услугу. Если у вас их несколько, то нужно на каждый из них делать посадочную страницу, а потом всё равно объединять их в какую-то каталогизированную структуру, внешне максимально похожую на интернет-магазин. Иными словами, если у вас есть бизнес в интернете (есть ли у вас сайт или еще пока нет), рано или поздно вы прийдете к экспериментам с посадочными страницами. 

Почему всё чаще используют лендинги для увеличения продаж?

Магия продаж посадочных страниц строится по воронке. Если очень упрощенно: на входе, где широкое горлышко, находятся все посетители сайта; чуть ниже — та часть, которая проявила интерес к товару/услуге и оставила свои контактные данные; и на выходе совсем узкая часть — те, которые приняли решение о покупке. Например, к вам на сайт пришло 1000 человек. Половина из них решили воспользоваться бесплатной пробной версией товара в обмен на контактные данные. Вы получили 500 человек заинтересованных. Маркетологи называют их лидами. Дальше, за пределами лендинга, вы выстраиваете систему взаимоотношений с этими людьми, “принуждая” их к покупке. Например, на выходе получается 100 продаж. Итого ваша конверсия составила 10%.

3Для того, чтобы это сработало, посадочная страница должна отвечать двум критериям. Первое: ничего лишнего, максимум информации про один товар и его представление с выгодных сторон. Второе: отказ от мысли, что продать нужно здесь и сейчас — не продаем, а выстраиваем связи. Лендинг пэйджи в 2017 не про продажи, а про систему взаимоотношений с клиентом. Этот продажный сбор контактов потенциальных клиентов может включать в себя скачивание бесплатной книги, заявку на просчет, подбор товара, вызов консультанта, замеры и пр4очее, прочее, прочее. Может быть, подписка на рассылку, согласие на участие в акциях и распродажах, скачивание прайс-листов, получение какой-нибудь секретной информации — всё то, что вы можете отдать посетителю ДО продажи в обмен на его персональные данные. Всё то, что четко говорит о заинтересованности посетителя о вашем товаре или услуге, но еще не заставляет его доставать кошелек.

На этом наш первый ознакомительный урок подходит к концу. В следующем уроке вы узнаете, из чего состоит хорошая посадочная страница и как должен выглядеть идеальный лендинг. Надеемся, что эта информация стала вам полезной.