дней часов минут секунд
12:00 / 05 сентября старт первого марафона

Ну вот и подходит к концу наш курс по созданию лендинга. В заключительном этапе мы вам расскажем, как работать с отчетностью и для чего она нужна. Надеюсь, вы узнали много нового за эти 8 уроков, и эти знания пригодятся вам в развитии вашего бизнеса.

Юлия Ваш персональный тренер

Что такое Google Analytics? Как настроить инструмент для себя и как использовать?

Теперь перейдем к Аналитике вашего лендинга. Ведь нам нужно проверять и анализировать, сколько посетителей зашли на сайт и на какие из страниц они переходили. Данный раздел содержит настройки, которые позволяют синхронизировать свой сайт с сервисами Google Analitycs и Google Webmaster Tools. Чтобы его открыть, необходимо в верхнем горизонтальном меню выбрать раздел «Настройки», а в нем подраздел «Аналитика».38

В нем находится всего 2 блока -«Google Analytics» и «Google Webmaster».

Блок «GoogleAnalytics»содержит только одно поле «Идентификатор отслеживания». С его помощью происходит подключения данного сервиса к сайту.

Блок «Google Webmaster»содержит поле «HTML тэг». С его помощью происходит подключения данного сервиса к сайту.

ВАЖНО: для использования данных сервисов необходимо наличие учетной записи Google. Чтобы добавить сайт в систему статистики Google Analytics, необходимо наличие аккаунта в Google. Если аккаунта еще нет, то его следует создать.

39

После входа/регистрации необходимо добавить сайт в сервис. Для этого нужно перейти во вкладку «Администратор» и выбрать «Создать ресурс». В системе есть возможность отслеживать до 50 сайтов.

На странице добавления нового ресурса:

1.Вписываем название ресурса с указанием его адреса, чтобы вы потом смогли его найти.

2. Указываем адрес своего сайта.

3. Выбираем отрасль сайта. На настройки счетчика этот параметр не влияет, но если в аккаунте не указана отрасль, то отключаются шаблоны целей.

4. Выбираем часовой пояс (в котором большая часть целевой аудитории, а не ваш офис территориально!). Это важно для корректного построения отчетов.

5. Нажимаем кнопку «Получить идентификатор отслеживания».

6. Далее выбираем страну, подтверждаем соглашение.

40

Настройка целей в Google Analytics

В общем смысле цель – действие, выгодное владельцу сайта. Ценность цели – прибыль от ее достижения. Настройка ценности цели – важное преимущество Analytics перед Метрикой.

В Analytics есть 4 типа целей:

  • Посещение URL целевой страницы
  • Продолжительность пребывания на сайте (пример: не менее 5 минут)
  • Количество просмотренных страниц/экранов за посещение (пример: 3 страницы)
  • Отслеживание событий (пример: просмотр видео)

Для создания цели нужно:

  • Зайти в настройки аккаунта по вкладке «Администратор»
  • Выбрать нужный сайт, представление и нажать на «Цели»
  • Нажать кнопку «+ Цель»

Отчет по целям

Для просмотра отчетов переходим во вкладку «Отчеты» и выбираем в левом меню раздел «Конверсии» → «Цели» → «Обзор». На этой странице показана сводная статистика по всем целям.

На этом мы завершаем наш курс по созданию лендинга. Надеемся, что информация, которой мы с вами поделились, была полезной для вас. Команда TemplateMonster желает успехов в вашем бизнесе!