дней часов минут секунд
12:00 / 05 сентября старт первого марафона

Рекламная кампания через социальные сети. Как с этим работать.

Юлия Ваш персональный тренер

Откуда появляются клиенты? Как настроить рекламную кампанию для своего лендинга через социальные сети?  Как работать с социальными сетями?


Вот мы и пришли к вопросу продвижения сайта и настройки рекламы. Одним и самых простых и быстрых каналов привлечения посетителей на сайт будут социальные сети.

Они позволяют охватить ту заинтересованную в вашей продукции аудиторию, которую традиционными средствами охватить не получается. Именно ту аудиторию, которая вам нужна.  Наиболее популярная и простая с точки зрения размещения рекламы — это социальная сеть Вконтакте.

34

Имеющиеся во Вконтаке методы таргетирования рекламы (настройка только на нужный вам срез аудитории) и появившийся относительно недавно ретаргетинг с легкость позволяют отсеять нецелевых для вашего предложения пользователей сети. Вы можете выбрать тематические группы или страницы, читателям которых будет интересна ваша продукция или услуга.35

Собственно, думаю вы не раз видели блоки с таргетированной рекламой, которые показываются в левой колонке на страницах Контакта (обычно объявление состоит из заголовка и изображения, а в некоторых случаях к ним может добавляться еще и описание).33

Расскажу немного о ретаргетинге. Он, по сути, дает возможность показывать в Контакте объявления уже знакомым вам пользователям, которых вы загружаете в свой рекламный кабинет с помощью списка Емайл-адресов, либо телефонов, либо ID.

Мы с вами научимся строить рекламную кампанию так, чтобы свести у минимуму показ объявлений не заинтересованным в них пользователям, а также научимся делать их максимально интересными, чтобы повысить их кликабельность (CTR).

CTR (соотношение числа кликов к просмотрам, измеряется в процентах) в таргетированной рекламе, также как и в контекстной, используется для оценки эффективности объявлений, и чем он будет выше, тем меньше вы будете платить за клик. Хотя, во Вконтакте можно выбирать между двумя видами оплаты:

1.За клики.

2. За показы.

36

Чтобы понять, какой способ оплаты будет наиболее выгодным для вас, нужно проводить эксперименты (протестировать рекламную кампанию со скромным бюджетом ), кстати, в девяноста процентах случаев выгоднее будет использовать вариант оплаты “за клики”, и лишь при попытке охвата огромной по численности аудитории оплата за клики может быть предпочтительнее.

Давайте разберемся, как завести себе рекламный кабинет во Вконтакте (по умолчанию у вас он не активен) и приступить к созданию объявления. Ну и поговорим, на что стоит обращать особое внимание, а во что не углубляться.

В чем отличие таргетинговой рекламы Вконтакте от других видов рекламы?

37

Фишка в том, что:

1.В случае использования медиа-рекламы (баннеры и т.п.) вы платите за показ объявления аудитории, в которую, возможно, входят ваши целевые пользователи. В этом плане таргетинг существенно более избирателен. Путем тонкой настройки можно добиться того, что платить вы будете только за нужных вам пользователей (целевых и мотивированных, которым ваше предложение потенциально интересно).

2. В случае использования контекстной рекламы осуществляется привязка к поисковым запросам, вводимым пользователем в поисковой строке (реклама в выдаче), либо привязка к его недавним интересам (опять же определяется по вводимым ранее запросам) или к содержанию страницы, на которой объявление показывается (реклама на сайтах партнеров). Таргетированная же реклама привязывается к данным, которые системе (в нашем случае Вконтакте) известно о пользователе — его географическое положение, социально-демографическое положение, интересы и многое другое.

Но не это главное. Основное отличие контекстной рекламы от таргетированной кроется в степени готовности потенциального клиента к покупке — готов ли он покупать изначально или вы должны его еще к этому и сподвигнуть.

1.В контекстной рекламе имеют место быть в основном так называемые «теплые клиенты». Они заходят в поиск, уже имея перед собой цель что-то купить (пусть и не на первом попавшемся сайте, а вообще), вводят свой запрос, проводят исследования качества и цены, после чего попадают с рекламы к вам на сайт и становятся вашими клиентами.

2. В таргетированной рекламе клиенты, как правило, «холодные» (они пришли Вконтакт ни в коем случае не покупать, а общаться), т.е. мы показываем рекламу пользователям с целью вызвать у них интерес. Дальше их нужно «подогреть». Именно для этой цели используют лендинг пейджи.

Как повысить CTR объявления во Вконтакте?

  • В основном, внимание пользователей сети привлекают именно изображения (а уже клик по ней будет зависеть в том числе и от текста объявления). Поэтому они должны быть яркими или цепляющими взгляд (можно использовать для усиления эффекта рамки). Стоит тестировать разные картинки с одним и тем же объявлением, чтобы понять какая лучше привлекает внимание.
  • Еще хорошо работают в таргетированной рекламе Вконтакте картинки (относящиеся к теме объявления), на которых изображено удивление (довольно-таки завлекательная эмоция).
  • Хороший эффект дает призыв к действию.
  • Создавайте несколько объявлений на один товар, чтобы методом тестового размещения (описанным чуть выше способом) можно было вычислить наилучший вариант — только тесты покажут, как лучше сделать.
  • Попробуйте отталкиваться от потребностей потенциального клиента и предложить ему решение, если тематика вашего предложения это позволяет.
  • Если ваше предложение обладает конкурентным преимуществом (или только появилось на рынке), то попробуйте акцентировать внимание пользователя на его уникальности (или новизне), ибо это может стать дополнительным стимулом для перехода по объявлению (многие хотят иметь что-то, что есть не у всех).
  • Информация о скидках и акциях в заголовке, описании или на самой картинке (площадь текста не должна превышать половины изображения) объявления тоже может повысить его кликабельность (CTR).

Есть темы, запрещенные в рекламных объявлениях. Это призывы к насилию, реклама оружия и наркотических веществ, эротика, откровенные фото.

Ну и на заключительном этапе вас ждет аналитика — что это такое и как управлять.