дней часов минут секунд
12:00 / 05 сентября старт первого марафона

Наконец-то мы добрались к тому, как и чем наполнить лендинг, и конечно же, продвижение.

Юлия Ваш персональный тренер

Какой текст нужен для лендинга, как правильно подбирать ключевые слова. Как продвигать свой сайт.

Итак, мы уже знаем, что на посадочной странице не должно быть ничего лишнего, никаких огромных статей и описаний — только главное. Главная задача — предоставить максимум информации про один товар/услугу с выгодных сторон.29

В пределах первого экрана посетитель должен увидеть максимально короткие, но емкие формулировки на фоне качественного фото. Там же первая кнопка — призыв к действию. Далее коротко о целевой аудитории — кому подойдет ваш товар/услуга, важно, чтобы посетитель нашел отнес себя к одной из них.

 27
В следующем блоке перечислите основные преимущества вашего товара или услуги. Потом последовательность действий, чтоб получить задуманное. Не забывайте о кнопках/формах, которые побуждают к действию.                    28
Укажите гарантии, разместите информацию о тех, кто предоставляет продукт, подкрепляя это всё качественными фото. Также существуют виджеты обратного отсчета, чтобы ограничить во времени посетителей, к примеру, чтоб они успели принять участие в акции.31
 В следующем блоке разместите свою контактную информацию также с помощью виджетов, чтоб вас было легко найти или задать вам вопрос. В конце желательно добавить акционный товар или услугу.

Чтоб написать правильный текст для сайта нужно придерживаться ряда правил. Об этом сейчас и поговорим.

Начинаем с подбора ключевых слов. Чтобы вашу страницу находили поисковые роботы (Google, Yandex) нужно включить в текст те словосочетания, которые будут отражать суть вашего сайта  и его тему. Кроме этого есть такое важное понятие, как высокочастотные и низкочастотные ключевики.

К высокочастотным относятся общие фразы, определяющие основное направление. Например «туры в Италию». По этим запросам можно найти множества сайтов, но новичку практически невозможно продвигать сайт по такому распространенному запросу.

К низкочастоным наоборот можно отнести более узконаправленные фразы. Например, «туры в Италию осенью из Москвы». Эти запросы не относятся к высокочастотным, а потому и стоить будут меньше. При этом их эффективность выше в несколько раз, ведь «низкочастотные» не значит «низкокачественные».

Высокочастотные запросы следует использовать, когда бюджет вашего продвижения достаточно велик.

Надо как то выделить свой сайт среди тысячи других, нужно найти такие слова, которые будут представлять ваш продукт более эксклюзивно, более точно определять вашу деятельность. Полезно выявить ваши принципиальные отличия от основных конкурентов, которые могут быть привлекательными для посетителей: самая выгодная цена, скидки, дополнительные услуги и т. п. Ориентируйтесь на самую целевую аудиторию, приносящую основную часть дохода вашему бизнесу.

Часто клиенты выбирают для продвижения высокочастотные запросы — то есть слова, чаще всего запрашиваемые в поисковиках. Как правило, это самые общие понятия — например, «книги», «окна», «автомобили» и т. п. Помимо того, что они характеризуют вашу деятельность лишь в общих чертах, конкуренция в Сети по этим словам самая жестокая, а посетители, которые придут к вам по ним, с наименьшей вероятностью окажутся целевыми. Если ваш бюджет ограничен, то по возможности избегайте слов, имеющих двойное значение, или уточняйте их, чтобы не вводить пользователей в заблуждение — выбирайте сайт точные формулировки.

Не переживайте, все не так страшно как может показаться! Есть специальные сервисы, которые помогают составить список ключевых слов. Самый удобный способ это Яндекс.Wordstat.

Работает он по такому принципу — вы вводите наиболее универсальное ключевое слово на вашу тему, а система подбирает варианты. Например, «туры в Италию»:

32

Видите, сервис предлагает различные варианты. Данные из колонки «Показов в месяц» обозначают, сколько раз за период пользователи искали такое словосочетание. Вам нужно выбрать список из 15 -20 вариантов ключевых словосочетаний, которые будут присутствовать в текстах на сайте. Стоит подобрать для каждого блока лендинга свои варианты, которые будут точно описывать, о чем раздел.

В следующем предпоследнем уроке вы узнаете о преимуществах таргетированной рекламе в соцсетях.